Шрифт: Маленький Большой Картинки: выкл. вкл. Цвет: нормальный белый черный Кернинг: нормальный больше

Справочная

«Как зарегистрировать работника в системе персонифицированного учёта», - объясняет ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области

Дата новости: 01.06.2018
 

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации первичная регистрация работников в системе персонифицированного учёта производится страхователем - это его прямая обязанность. Итогом данной регистрации для работника является получение пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС). Также работник может обратиться к работодателю для осуществления обмена и восстановления СНИЛСа и работодатель может выступить третьей стороной взаимоотношений между ПФР и работником.

При приёме на работу работника, не зарегистрированного в системе обязательного пенсионного страхования, страхователь представляет на это лицо анкету застрахованного лица.

Работодатель передает анкету застрахованного лица по форме АДВ-1 в сопровождении описи документов, передаваемых страхователем в ПФР, по форме АДВ-6-1 в территориальный орган ПФР по месту регистрации организации. Анкету можно сдать как по телекоммуникационным каналам связи, так и на бумажном носителе.

Территориальный орган ПФР в течение 5 рабочих дней со дня получения анкеты застрахованного лица открывает лицевой счет и оформляет страховое свидетельство, после чего передаёт его вместе с сопроводительной ведомостью страхователю.

Страхователь в течение недели после получения страхового свидетельства выдает его работнику. Работник проверяет правильность содержащихся в страховом свидетельстве сведений и расписывается в сопроводительной ведомости в получении страхового свидетельства.

Обращаем внимание, если страхователь не имеет возможности выдать страховое свидетельство в связи с длительным (свыше одного месяца) нахождением в командировке застрахованного лица, его длительной болезнью или по иной причине, страхователь проверяет правильность содержащихся в страховом свидетельстве сведений, расписывается за застрахованное лицо в сопроводительной ведомости и принимает меры к передаче страхового свидетельства застрахованному лицу.

В случае неверного указания в страховом свидетельстве фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения работник (или работодатель в случае длительного отсутствия работника) заполняет заявление об обмене по форме АДВ-2, в котором указывает правильные сведения.

Страхователь в месячный срок после получения в территориальном органе ПФР страховых свидетельств возвращает в территориальный орган ПФР сопроводительную ведомость, а также страховые свидетельства, которые не были выданы застрахованным лицам по причинам невостребования или наличия в них ошибок.

СПРАВОЧНО. В Серпуховском регионе в системе персонифицированного учета застраховано более 270 тысяч человек.

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР

Клиентская служба «Серпухов  и Серпуховской район» ул. Чехова, д.18, каб. №106 Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11 Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1 Телефон 73-05-51

Календарь

пн вт ср чт пт сб вс
  1345
791112
131416171819
20212223242526
2728293031  

Глава поселения

Шкира
Нина
Васильевна

Наши друзья